/Сообщить о возгораниях, чрезвычайных ситуациях, местах несанкционированного размещения отходов и иных нарушениях: +7(81364)2-63-61 Ответственный дежурный: зам. директора по охране Куличенко Юрий Валерьевич +7-964-385-90-48
В пяти номинациях международного конкурса Нижне-Свирский заповедник вошёл в шорт-лист финалистов. Маркетинговая продукция заповедника будет оценена экспертами международного финала.
Итоги конкурса подведут и наградят победителей в сентябре 2022 года.
Нижне-Свирский заповедник участвует в Международном маркетинговом конкурсе Евразийского содружества туриндустрии «PROбренд». От заповедника на конкурс было подано шесть заявок в номинациях: «Брендинг территории» (заповедник «Нижне-Свирский») «Брендированная полиграфия» (флаер «Приглашаем на экскурсии») «Брендированная сувенирная продукция» (серия керамической посуды «Живой лес») «Видеобрендинг» (серия видеороликов «Знакомство с заповедником» при поддержке Администрации Ленинградской области) «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (группа Нижне-Свирского заповедника ВКонтакте) «Личный бренд» (заповедный фотограф Анатолий Смирнов)
Помочь Нижне-Свирскому заповеднику получить приз зрительских симпатий в номинации «Видеобрендинг» можно простым просмотром и лайком нашего ролика по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=CXSgciDj9Mw.
В 2022 году наибольшее количество заявок было подано из 5 регионов России: Свердловская область, Московская, Ленинградская и Ростовская области, Республика Крым. Всего на конкурс поступило 319 заявок по 9 номинациям. Безоговорочным лидером по количеству заявок является номинация «Видеобрендинг». Также организаторы отмечают, что значительный рывок по количеству заявок сделала номинация «Брендированная полиграфия» по сравнению с конкурсами прошлых лет.